+7(383)255-50-40
 
Мы показываем вам предложение в России
Но вы можете выбрать другой город:
Записаться на тест-драйв
Записаться на сервис
Блог ВНЕ ДОРОГ

15 ПРЕИМУЩЕСТВ МОТОБУКСИРОВЩИКА БУРЛАК М


Бурлак-М учел наработки прошлых поколений буксировщиков, исправлены ошибки и недоработки. По праву самый продвинутый мотобуксировщиком в плане технологичности и производства, при этом за более низкую цену. Это надежный мотобуксировщик, который будет легок в эксплуатации и обслуживании.
 

1.       Унифицированная подвеска.
В мотобуксировщике Бурлак-М заменяются катки на склизы и наоборот без переделок рамы. Таким образом, приобретя дополнительно катки, получаете технику для любых погодных условий и покрытий.


2.       Бурановские запчасти
Узлы мотобуксировщика Бурлак-М упрощены и унифицированы, запчасти можно приобрести в салоне мототехники.


3.       Простота в обслуживании
Части мотобуксировщика стали не зависимы. Теперь, чтобы произвести ремонт какой-либо части, не нужно снимать другую. Вы сможете производить мелкий ремонт самостоятельно, даже если не знакомы с подобной техникой.


4.       Открытый гусеничный движитель
При движении в глубоком снегу гусеница сильно забивается. Приходиться останавливаться и чистить ходовую. Наши инженеры решили и эту проблему - путем "открытия" ходовой и удаления некоторых штанг и креплений. Решение этой задачи потребовало сложного моделирования в компьютерных программах. Но результат превзошел все ожидания - удалось снизить забиваемость ходовой снегом на 27% относительно аналогов.


5.       Усиленная рама
Рама внедорожной техники постоянно работает на излом и кручение, и в итоге изнашивается, трескается. Наиболее значительные деформации происходят при преодолении высоких препятствий: бугров, бревен, льдин. Рама Бурлак-М усилена 3-х миллиметровой стальными пластинами, что исключает деформации при эксплуатации. Такие рамы называют "грузовыми" или "вечными", за счет огромных нагрузок, которые способны выдерживать.


6.       Модифицированный вариатор
На мотобуксировщике Бурлак-М устанавливается вариатор Итлан - Каюр (Сафари), который изначально создавался для отечественных снегоходов. Надежный и неприхотливый. Проблема в том, что вариатор предназначен для двигателей снегоходов мощностью 28 л.с. Производители буксировщиков закрывают глаза на этот факт. Наши инженеры доработали Итлан-Каюр с учетом применения на мотобуксировщике Бурлак-М. Этот вариатор рассчитан на работу с низкооборотистыми 4-х тактными двигателями с максимальными оборотами двигателя 3600, а не 6000 как на 2-х тактных моторах. На вариаторе устанавливаются утяжеленные грузики со специальным профилем рабочей поверхности. Это дает прибавку к скорости 10 км.в час без использования тюнинга, более высокие тяговые характеристики и плавность хода.


7.       Двигатель на наклонном подрамнике
Как известно, производители размещают двигатель на ровной платформе. При резком старте или же при движении на крейсерской скорости буксировщик как бы "подсаживается" и двигатель приподнимается. Платформа с двигателем отклоняется от горизонта на 7-13 градусов. Казалось бы, не критично, на самом же деле, это оказывает влияние на срок службы двигателя и качество работы.
В мотобуксировщике Бурлак-М рама выполнена таким образом, что при движении на крейсерской скорости двигатель выравнивается и начинает работать в благоприятных условиях, выдает положенную мощность и не расходует лишний моторесурс. Подмоторная плита изолирована от рамы мотобуксировщика 8-мю амортизаторами, расположенными в разных плоскостях, что исключает вибрации передаваемые двигателем на раму мотобуксировщика.


8.       Отечественные запчасти.
Мотобуксировщик Бурлак М полностью производится на одном предприятии и весь цикл производства находится под единым контролем. При этом на 99 процентов это отечественный продукт, исключение составляют только двигатель автоконцерна LIFAN и оригинальный чешский ремень на вариатор.


9.       Регулятор напряжения.
Впервые в России в массовом производстве мотобуксировщиков применен регулятор напряжения, исключает перегорание лампочки фары. Этот, на первый взгляд, малозначительный фактор может сыграть весомую роль при движении в темное время суток, когда лампа накаливания, не выдерживая скачков оборотов двигателя перегорает в неподходящий момент и вынуждает передвигаться практически вслепую.


10.   Мощная галогеновая либо экономичная светодиодная фара.
Мощная галогеновая либо экономичная светодиодная фара поможет не заблудиться в темное время суток.


11.   Ручной натяжитель гусеницы.
Ручной натяжитель гусеницы позволяет без труда в удобное время отрегулировать гусеницу, подобрав оптимальные параметры, исходя из условий эксплуатации.


12.   Капот из морозостойкого стеклопластика
Позволил снизить вес буксировщика на несколько килограммов. При этом стеклопластик является ударопрочным материалом и отлично выполняет защитную функцию. Вид мотобуксировщика стал более современным и дерзким, его уже не стыдно поставить в один ряд со снегоходами самых именитых марок. Благодаря стеклопластиковому капоту сломали стереотипное мнение о мотобуксировщике, как о бюджетной мототехнике для тех, у кого нет средств на покупку снегоход.Это современное компактное средство передвижения, дающее обладателю большие возможности и вызывающее зависть окружающих.


13.   Низкий расход топлива.
До 250 мл/ч на одну лошадиную силу.


14.   Компактность.
Стандартная база длиной 1450 мм и укороченная модификация 1250 мм позволяют транспортировать мотобуксировщик в легковом автомобиле, даже в кузовах типа “Седан”.


15.   Тяговые характеристики и проходимость.
База длиной 1450 мм является довольно компактной, при этом имеет очень высокую проходимость благодаря большей опорной поверхности, чем у укороченной модификации. Мотобуксировщик способен тянуть за собой в нескольких сцепках до 500 кг груза.

Данные использованы с официального сайта диллера https://buksburlak.ru/

С ассортиментом мотобуксировщиков можно ознакомиться в разделе

Каталог-техника-мотобуксировшки