+7(383)255-50-40
 
Мы показываем вам предложение в России
Но вы можете выбрать другой город:
Записаться на тест-драйв
Записаться на сервис
Блог ВНЕ ДОРОГ

Гарантийные условия

Мотосервис «ВНЕ ДОРОГ» дает гарантию на все работы, а также материалы и запасные части, использованные при проведении работ, по техническому обслуживанию и ремонту мототехники.
Смена владельца мототехники не влечет за собой изменения условий предоставления гарантии.

Гарантийный срок

Период действия* гарантии зависит от вида работ и вида техники.

Для квадроциклов, снегоходов, мотоциклов и скутеров:

  • На диагностику и регулировку агрегатов - 15 дней или 500 км пробега
  • Прочие работы - 30 дней или 1000 км пробега
  • На материалы и запасные части мотоциклов - 1 год или 1000 км пробега

Для лодочных моторов и мотобуксировщиков на все виды работ, запасные части и материалы гарантийный период составляет 5 дней.

По решению производителя гарантийный срок на материалы и запасные части может быть увеличен.

В течение гарантийного периода мотосервис «ВНЕ ДОРОГ» обязуется бесплатно** устранить неисправности мототехники, связанные с дефектами запасных частей, материалов, сборки или установки, а также неисправности других деталей мототехники, возникшие по причине вышеперечисленных дефектов.

*Период действия определяется временным интервалом или расстоянием, в зависимости от того, какое из условий наступит раньше.
** Включая работы, материалы и запасные части.

Решение о необходимости ремонта или замены неисправной детали/узла принимает специалист отдела гарантии мотосервиса «ВНЕ ДОРОГ». Информирование заказчика о результатах принятого решения происходит в течение гарантийного срока.

Не гарантийные случаи

Гарантия не распространяется на следующие случаи:

  • Повреждения, вызванные эксплуатацией мототехники в условиях, не соответствующих указанным в инструкции по эксплуатации, а также при других нарушениях рекомендаций изготовителя по эксплуатации мототехники.
  • Неисправности, возникшие в результате несвоевременного устранения других неисправностей, обнаруженных ранее.
  • Неисправности, возникшая в результате невыполнения Заказчиком рекомендаций сервиса «ВНЕ ДОРОГ» и производителя по обслуживанию и ремонту мототехники.
  • Неисправности, возникшие вследствие проведения работ или технического обслуживания мототехники в стороннем сервисе.
  • Повреждения, причиненные воздействием внешних по отношению к мототехнике  факторов (ДТП, химически активных веществ, воздействие перевозимого груза, молния, пожар, военные действия и т.д.).
  • Естественный износ деталей.
  • На запасные части, купленные у Заказчика, но установленные на мототехнику другими лицами или демонтированные с мототехники другими лицами
  • При выполнении работ с использованием материалов и запасных частей Заказчика или бывших в употреблении (контрактных) запасных частей.
  • Товары электротехнической группы (лампочки, датчики и т.п.)

Порядок подачи рекламаций

Для того, чтобы воспользоваться гарантией, Заказчик должен:

  1. Предъявить копию документа, подтверждающего факт и дату продажи (Заказ-наряд /Заявку-договор), подписанный представителем Заказчика и Подрядчика).
  2. Оформить претензию на некачественный ремонт/обслуживание автомобиля.
  3. Доставить мототехнику в сервис ВНЕДОРОГ, где ранее осуществлялось обслуживание автомобиля по предъявленному Заказ-наряду /Заявке-договору для подтверждения наличия неисправности, устранение которой может быть произведено в рамках гарантии.
  4. Специалист отдела гарантии мотосервиса «ВНЕ ДОРОГ» производит осмотр и анализ выявленных неполадок. После чего Заказчику предоставляется заключение по претензии. В случае, если претензия признана обоснованной, в заключении указываются сроки устранения неисправности.

Замененные по гарантии детали переходят в полную собственность мотосервиса «ВНЕ ДОРОГ».
Срок гарантии начинает исчисляться заново после устранения неисправностей.